Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Пациентов (Служба аудита)
ГКП на ПХВ «Городской родильный дом№2» Управления Здравоохранения по городу Алматы.
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
– остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
– а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.almaty-gpc2.kz в рубрику «Блог главного врача».
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
На ряду с этим телефон Call Center работает круглосуточно +7 (708) 9832912
Номер телефона: 8 (727) 3976411